Правила
Инквизиция          
Простецы и короли
 
Экономика
 
Время действия игры - начало 14 века. Место действия игры - славный город Париж, с его шумными ярмарками, дешёвыми кабаками, трудолюбивыми ремесленниками, распутными шлюхами, лукавыми торговцами, неутомимыми водоносами, неподкупными судьями, строгими стражниками, надменными дворянами и безобразными нищими. Кипящий жизнью средневековый город, столица Французского королевства, экономическое сердце Иль-де-Франса.
 
Город - основа игры. Чем реалистичнее он смоделирован, тем проще погрузиться в игровое пространство и игровое время. А потому нет ничего плохого в том, чтобы снабдить игровую экономику "живыми" деньгами. В конце концов, мы все хотим питаться в кабаке, покупать товары на ярмарке, дарить подарки понравившимся девушкам... и при этом не высчитывать в уме соотношения выданных мастерами бумажных чипов с реальными деньгами. Кроме того, бумажные деньги неисторичны, непрочны... некуртуазны, на худой конец.
 
Монеты - основа игровой экономики "Тайны Тампля". Имеющие хождение на территории РФ монеты достоинством 1 рубль, 2 рубля и 5 рублей переименовываются в "су". Соответственно, от 1 до 5 су. Желающие могут также использовать "полу-су" (50 копеек) и "четверть-су" (25 копеек). Украинские монеты достоинством в 1 гривну будут аналогичным образом именоваться "один ливр", а 10 украинских копеек приравниваются к 1 денье. Этими монетами можно расплачиваться в любом игровом эпизоде, как то: подавать милостыню, покупать пищу, оплачивать услуги шпионов и доносчиков... и тому подобное. Ограничений нет.
 
Бумажные деньги принимаются к оплате под видом аккредитива крупной ломбардской компании. Такой вид оплаты предусматривается для случаев покупки, к примеру, меча или кольчуги - никому не будет удобно тащить на себе 200 гривен или тысячу рублей мелкими монетками. Но уже в кабаке бумажные деньги будут подвергаться тщательной проверке - к примеру, если вы захотите разменять крупную сумму, при вас должен находиться поручитель либо рекомендательное письмо от высокопоставленного лица. Поэтому лучше и быстрее разменивать деньги в ломбардской конторе банкира Толомеи.
 
Мастерская группа не устанавливает расценок и не занимается прейскурантами. Цены на ярмарке определяют торговцы, в кабаке - трактирщик, в инквизиториуме - инквизитор, и т.д. Торг уместен.
 
Каждый игрок независимо от роли ежедневно выплачивает королевский сбор в 2 су (два рубля РФ) - на эти деньги будут организованы королевские увеселительные мероприятия,  и церковную десятину в 1 су - эти деньги пойдут на нужды собора Нотр-Дам.
 
Отдельно скажем о так называемых "игровых ограблениях". Уголовный кодекс никто не отменял, поэтому забрать у оглушённого прохожего игровые документы считается допустимым действием, а вот кошелёк - недопустимым. Хотите заработать - работайте. К вашим услугам множество вакантных высокооплачиваемых мест, в том числе и на полигоне. :)
 
НЕ ПОДЛЕЖАТ ОГРАБЛЕНИЮ следующие вещи:
1. Деньги и иные материальные ценности
2. Элементы одежды и сама одежду
3. Доспехи и детали доспехов
4. Оружие и аксесуары к нему
5. Пожизневые документы и т.д.
(т.е. все пожизневые вещи не подлежат ограблению)
 
ПОДЛЕЖАТ ОГРАБЛЕНИЮ:
1. Игровые документы
2. Информация
3. Невинность (хе-хе, естесственно игровая!)
4. Честь и достоинство (попробуйте украсть у дворянина его честь - с меня пиво!)
 
 
 
 
Сайт создан в системе uCoz