Правила пыток
|
||||||||||||
Простецы и короли
|
||||||||||||
 
Пытки, казни. Жертвы и палачи
 
Казни, а уж тем паче пытки, на играх давно являются предметом всевозможных споров и пересудов. Данный раздел пишется специально для того, дабы каждый игрок более точно представил себе о чем, собственно, идет речь.
  Итак, три самых важных правила:
Первое. Пытки и казни (в том числе публичные) - будут. Учитывая тему игры, без этого никак.
Второе. Безусловно, никакие пытки и казни не будут вредны для здоровья игрока или унизительны для его личности.
Третье. Ни один игрок не может быть принужден к отыгрышу любых пыток.
  Это основа, на ней выстраивается все остальное. А именно:  В рамках отыгрыша пыток предусмотрена альтернатива, необходимая для игроков, которые по разного рода причинам не могут отыгрывать роль «жертвы». Однако не стоит путать игрока и персонажа. Если персонаж попал в застенки (например, к инквизитору), то его будут допрашивать. Вероятно, с пристрастием. Тут-то и появляется палач, причем следует помнить, что палач-садист - это не более чем стереотип восприятия. Палач такой же работник, как и стражник, к примеру. Он на работе, и ничего личного. Это его работа - пытать. И персонажа, буде возникнет в том необходимость, пыткам подвергнут, что называется, «со спокойной душой». У Вас, господа игроки, есть варианты: либо персонаж пытают при вашем непосредственном участии в этом процессе, либо без вашего участия, но в вашем присутствии, либо вообще без вас. Последствия…  Вот тут уже интереснее.   Цель любой пытки (не казни) - сломить волю жертвы. Безвольный человек все признает, все подпишет и во всем сознается. Воля персонажа будет подвергнута испытанию. Где будете вы в этот момент - решать вам. Решите отыгрывать и устроить «битву духа»  - у вас будут все условия. Решите не вмешиваться - судьба персонажа решится без вас. Но, в любом случае, последствия всего этого предстоит расхлебывать вам. Как это все будет решено технически - увидите на игре.   Уровень «погружения» тоже выбирать вам, дорогие игроки:
«А».  Максимально возможный в рамках правил. Всякие там дыбы, плахи, растяжки и прочие палаческие хитрости. Для тех, у кого есть желание полностью погрузиться в атмосферу того времени и условий, устроить состязание с собой и палачом, причем «на чужом поле и по чужим правилам». Будет тяжело и страшно.   Лирическое отступление:
Историю все учили и, в той или иной мере, все мы представляем, что происходило с человеком в пыточной. Своими ногами оттуда никто не выходил (сразу расколовшиеся - не в счет). Пытали  по несколько дней к ряду - до достижения необходимого результата. И с каждым днем остается все меньше сил, все усиливается желание прекратить это, любой ценой - прекратить. Страх… Он проникает внутрь и выедает тебя изнутри - первый раз попав в пыточную, ты не знаешь что это вокруг тебя, что это за крюки, блоки, лавки, железки… И это пугает. Потом, из камеры, что рядом с пыточной, ты слышишь тех, кто уже туда попал и познакомился со всем этим по ближе. Их крики, мольбы, какой-то шум пыточных приспособлений и на фоне этого - громкие уверенные увещевания инквизитора и негромкие, непонятные команды палача подручным… И снова крики. И это пугает. А потом тебя приводят в пыточную, и ты видишь, для чего это все нужно - эти крюки, жаровни и железки… Не на своем (еще пока не на своем) примере ты видишь - почему они ТАК кричат… И это пугает. А потом наступает твой день. Тебя допрашивают, и решают подвергнуть испытанию… И теперь твоя очередь кричать, стонать, умолять, падать в обморок, опять кричать, стонать, умолять… А потом, когда тебя, полубесчувственного, приволакивают в камеру, ты слышишь разговор инквизитора и палача: -    Сколько он продержится?
-    Проживет… не меньше недели, ежели как сегодня.
-    А упорствовать сколько будет?
-    А это не долго, пару дней.
-    Долго, раньше надо.
-    Надо - значит будет. Завтра.
И это пугает.
«В». Антуража поменьше. Для тех, кто хочет проверить себя «на прочность», но не сильно углубляться в средневековые переживания. Борьба с собой и состязание с палачом. Трудно, но не страшно.
«С». Не больно - не страшно, как в детском саду. К палачу попали - кубик побросали (или карту вытянули, кому что), последствия узнали и все, свободен. Не знаем кому, но кому-то и это будет надо.
    Особо следует рассмотреть вопрос об «устойчивости» персонажа к пыткам. Объективно, у нас три группы: Основная (90%): Простолюдин, попав в застенки, уже в стрессовом состоянии, он паникует, всего боится и представляет собой самую легкую работу для палача. Устойчивость низкая, непродолжительное сопротивление быстро сменяет покорность и страх. Да, они быстро сознаются во всем, зачастую клевеща на себя и всех, кого предлагают, но с другой стороны - они практически не мрут под пытками. Да их и не пытают всерьез.
Редкая (9%): это уже совсем другое дело. Это уже серьезно. Категория людей, чью волю простым приводом в тюрьму не сломать. Уверены в себе, в своей правоте (а если и не правы, то что с того?), в своей силе. Хозяева жизни. Эти и мрут под пыткой, и в обморок падают, но… Слово «честь» значит много, много больше, чем для простеца. Устойчивость высокая, палач достигает цели далеко не всегда.
Уникальная (1%): что тут сказать? Устойчивости… сказать «много» не сказать ничего, контроль над собой настолько велик, что физическая боль быстрее убьет, чем заставит что-то признать… С другой стороны, этих палач не железом каленым терзает, и не на дыбу вешает… Но все равно тяжело, тяжело.
  Изначально предполагается, что Ваш персонаж относится к основной группе. Если Вы не согласны, и считаете по другому - Ваше право, но это уже надо обосновать и… отыграть, ибо альтернативные способы отыгрыша пыток далеко не всегда предусматривают варианты «попроще» для «крутых пацанов». Иными словами: играя простеца, у вас будет возможность посопротивляться пыткам, причем не безуспешно. Почему? Потому что не все так просто, как кажется. Палачи тоже имеют квалификацию, у них тоже есть ограничения, правила игры распространяются на них даже в большей степени, чем на игрока-жертву. Отчего так? Ответственности у палача больше, много больше… Он отвечает и за свой персонаж и свою игру палача, и за адекватное восприятие его игры игроком-жертвой. Это следует учесть всем, кто задумывается о роли палача. И это важно. Игрокам, которые хотят поехать палачом,  дабы всласть повеселиться над другими игроками, лучше выбрать другую роль.   Господа палачи, отбор на эту роль будет придирчивый. По указанным причинам. Уже говорилось, что палач и садист не одно и тоже. Скорее, наоборот. Палач это работа, причем не для всех - можно стать хорошим кузнецом, пахарем, аптекарем и т.д. Но палач - призвание. Слишком тонка грань, слишком высоки, порой, ставки. Долгая учеба, тяжелая работа, и… слишком мало любви к палачам у народа. Да, их не трогают, боятся, обходят стороной, но… не любят их. И остается только работа, которую, дабы делать хорошо, нужно любить. Да-да, именно - любить такую работу. Всякий, кто хочет стать палачом, пусть продумает - почему он любит эту работу… А потом пишет заявку. Также следует отметить, что желающие пытать по игре должны знать «предмет» по жизни (теорию разумеется, а также историю с анатомией).   Отдельно стоит обговорить казни. Учитывая, что, как и в древности, так и у нас на игре, это, своего рода, «культурное мероприятие», отказ игрока от участия в казни своего персонажа (отказ от отыгрыша) должен быть достаточно четко аргументирован. Казнь - это часть игры, общей игры, одного казнят - все смотрят, не лишайте остальных этого удовольствия. К тому же, скорее всего, это уже, своего рода «показуха», где у всех четкая роль: жертва, палач, обвинитель, толпа зрителей. Роль жертвы не самая тяжелая. Само собой, все казни проходят в рамках правил.   Также следует особо отметить, что пытать и казнить, может только сертифицированный палач, состоящий на работе в какой-либо структуре, религиозной или светской. Все остальные действия расцениваются  соответственно: произвол, нанесение тяжких телесных, повлекшие за собой то или иное. Решившимся на такие действия следует задуматься о последствиях. Но даже если вы, не будучи палачом, "по игре" решили кого-нибудь попытать, вы обязаны соблюдать три самых важных правила, указанных в начале этой статьи, а ваши действия должны происходить в присутствии мастера или игротехника по пыткам. Всяческая отсебятина, несоблюдение правил повлекут за собой самые разные последствия, от предупреждения и вплоть до отстранения от игры и выдворения с полигона.   Искренне Ваш, дядюшка Маэ
 
 
  |